Корзина
36 отзывов
Лучшие цены! На лучшие кондиционеры Mitsubishi Electric!!Купить со скидкой
+375297841339
+375293044755
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
КлиматСтандарт
Корзина
  • picture 1

    Кондиционеры Mitsubishi Electric

    «Changes for the better» («Перемены к лучшему»)

    Корпоративный слоган компании Mitsubishi Electric, который заключает в себе все, за что мы выступаем и к чему стремимся - создание светлого будущего для общества через инновации. Слоган выражает устремленность к непрерывным изменениям в процессе достижения самых высоких стандартов и представляет собой суть и смысл работы в компании для каждого сотрудника. 

    Mitsubishi Electric руководствуется тремя принципами:

    1. Корпоративная социальная ответственность
    2. Добросовестность и Честность
    3. Открытость для международного сообщества

    Происхождение трех принципов связано с именем Ивасаки Ятаро, основателем Группы Mitsubishi, из которой появилась Mitsubishi Electric. Его философия справедливости и обязательств перед обществом сформулирована в трех принципах, которые были озвучены Ивасаки Койата, четвертым президентом Mitsubishi. 
     

    История основания компании Mitsubishi Electric

               Ятаро Ивасаки

    Ятаро Ивасаки

     Более 125 лет назад Ятаро Ивасаки арендовал 3 парохода и основал компанию Tsukumo Shipping Co. Втечение нескольких последующих лет компания успешно развивалась, и в 1874 г. ее название  сменилось на Mitsubishi Steamship Co. К этому времени флот насчитывал уже 30 судов. В 1890 г. президент компании Яносуке Ивасаки выкупил у японского правительства заброшенный участок площадью 35 гектаров неподалеку от императорского дворца. В тот момент участок обошелся компании в сумму, эквивалентную сейчас 1 миллиарду долларов. В настоящее время этот район Маруноучи является одним из самых дорогих и престижных в Токио. Всемирно известная торговая марка Мицубиси возникла из слияния фамильных гербов основателей. Мицубиси в переводе означает «три алмаза» (Мицу — 3, Биси — алмаз). К концу XIX и началу XX в. в рамках холдинга Мицу-биси появились новые направления, такие как Mitsubishi Shipbuilding Co. (судоверфи), Mitsubishi Internal Combustion Engine Co. (двигатели внутреннего сгорания), Mitsubishi Oil Co. (нефтедобыча и переработка) и Мицубиси Электрик. Мицубиси превратилась в огромную фирму, которая вплоть до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.

    После окончания войны в 1946 г. под давлением союзников компания Мицубиси была реорганизована. Вместо одной Компании появилось 44 независимые фирмы. Некоторые из них имеют в своем названии слово «Мицубиси», например, Мицу-биси банк, Мицубиси Моторс и Мицубиси Электрик. К другим относятся, например, широко известные Никон (производитель фототехники) и Кирин (производитель пива). Оборот всех этих компаний, если свести их в единый баланс, составляет 10% ВВП Японии.

    Корпорация Мицубиси Электрик является основным производителем электронного и электротехнического оборудования в семействе Мицубиси. Продукция Мицубиси Электрик включает полупроводники и индустриальную автоматику, космические спутники и мониторы, лифты и системы навигации, генераторы и системы кондиционирования, а также многое другое. Офисы и заводы Мицубиси Электрик разбросаны по всему миру.

    О компании Mitsubishi Electric

    Японская корпорация Mitsubishi Electric (Мицубиси Электрик) - один из ведущих мировых производителей электрического и электронного оборудования, входит в пятерку крупнейших электронных компаний Японии.

    Кондиционерное направление составляет около 15% в общем обороте компании. По общим продажам кондиционерного оборудования Mitsubishi Electric входит в тройку крупнейших мировых производителей, а по продажам мультизональных VRF-систем компания занимает 2-е место в мире.

    Mitsubishi Electric остается одной из немногих японских компаний, сохранивших производство климатической техники непосредственно в Японии. В самой Японии кондиционеры Mitsubishi Electric продаются под маркой просто Mitsubishi.

    На Европу приходится примерно 20% оборота кондиционерного подразделения Mitsubishi Electric, европейский рынок по важности занимает 2-е место после рынка самой Японии. Компания входит в тройку лидеров по продажам кондиционеров (в штуках и в денежном выражении) в большинстве стран Европы, в частности, в Испании, Италии, Франции и Великобритании.

    Ежегодно в научно-исследовательские разработки в области кондиционирования, а также в модернизацию заводов вкладывается около 5% оборота. По этим показателям Mitsubishi Electric является несомненным лидером среди производителей систем кондиционирования во всем мире.